Турист Рената Панфилова (RenataP76)
Январь 2020 (семья с детьми, 3 человека)

Так вышло, что именно на Будапешт пал наш с семьей выбор в вопросе проведения новогодних каникул 2020. Долго думали, бродить ли самим по городу (опыт есть: много европейских городов объехали самостоятельно, основательно проштудировав Internet и распечатав энное количество листов с материалами про планируемые к посещению достопримечательности) или обратиться к услугам персонального гида? Выбрали второй вариант. И ни на секунду не пожалели! Почитали отзывы и решили открывать новый город в компании семьи Ковач. Первоначально связались с Вадимом и обсудили детали наших предпочтений сначала по почте, а после, обменявшись номерами телефонов, в Whats App.

Наутро 7 января к назначенному времени у отеля нас ожидал чистенький Volvo XC 40 с панорамной крышей и… лучезарно улыбающаяся НЕЛЛИ! С первых минут общения появилось ощущение, что мы давно знакомы, настолько искренней и доброжелательной оказалась Нелли!

Начали мы со стороны Пешта, поскольку гостиница находилась на левом берегу Дуная. Дальше перебрались на Будайскую сторону.

Нелли настолько увлекательно, душевно, легко и с юмором рассказывала, что 5 часов экскурсии пролетели незаметно. И надо обязательно отметить: очень здорово, что представлена такая опция, как автомобильно-пешеходная экскурсия. Пешком такое количество достопримечательностей за 5 часов, да и за день, наверное, охватить было бы невозможно.

Попрощавшись с Нелли после экскурсии, мы пошли в рекомендованный ею ресторан, чтобы отведать самого вкусного, по мнению Нелли, гуляша. И он там оказался действительно самым вкусным из тех, что нам довелось попробовать. А пробовали мы его каждый день нашего пребывания в Будапеште.

Безмерно благодарны Нелли за знакомство с Будапештом, за каждый момент общения, за проведенное с нами время, за уважительное отношение к русскому языку и прекрасное владение им, а также за почтительное отношение к истории! До сих пор смакуем впечатления от поездки. А Вадиму спасибо огромное за организацию и дедушкины рецепты венгерского перкельта и паприкаша, которыми он щедро поделился с нами.

Следующий визит в Будапешт будем непременно планировать с замечательной семьей Ковач!

Панфиловы Леонид, Рената и Софья. Время прибывания в Будапеште: с 5 по 10 января 2020.

«Жемчужина Дуная» — Будапешт моими глазами! Классическая обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия
Экскурсионное обслуживание групп на туристических автобусах и автомобилях заказчика