Турист Алексей Петрушов (user347875)
Март 2020 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Прекрасно провёл время в Будапеште с очаровательной Нелли Ковач в период с 07 по 13 марта 2020 г. Перед поездкой решил просмотреть сферу оказания услуг по сопровождению и экскурсиям. Выбор пал на Ковач Нелли. У меня слабость к фамилии Ковач ещё с советских времён, когда в СССР в 70-80е годы пользовалась большой популярностью венгерская актриса и певица Кати Ковач, не раз гастролировавшая у нас в Москве. Предчувствия меня не обманули. Всё прошло на высочайшем уровне. Нелли заехала за мной в отель ровно минута в минуту, как и договаривались. Сразу поразила отлично поставленная и грамотная русская речь Нелли, я даже почувствовал себя несколько ущербным в лингвистичесом смысле. Нелли спокойно может преподавать русский язык в наших школах. Я побывал в Венгрии ещё в 1984 году по комсомольской путёвке (да, да, я — человек со стажем — 64 годика). Хотелось сравнить сегодняшнюю и социалистическую Венгрию. Социалистическая понравилась больше: Дунай был чище, дома и дворы казались опрятнее, да и попрошаек и бомжей не наблюдалось на улицах. Но знакомство с Нелли перевесило впечатление в пользу Венгрии сегодняшней. Нелли раскрыла Будапешт с новой стороны через призму своего восприятия, обогащённого профессиональными навыками ландшафтного инженера, коими Нелли владеет в совершенстве. Побывали в Гётёле (резиденции королевы Сиси) и вот тебе результат — влюбился в Сиси (даже кружку с её изображением приобрёл) и теперь попиваю цейлонский высокогорный чай из самой Сиси (двусмысленность получилась). Съездили в городок Сентэндре (20 км к северу от Будапешта) в рамках гастрономического тура, где получил гастрономический оргазм от фуагры в местном уютном ресторанчике. Побывали в героическом Эгере — оплоте венгерского сопротивления против турок-османов и родине всё той-же Кати Ковач (см. выше). Конечно, посетил и знаменитые геотермальные источники близ Эгера (там бы и жил как человек-амфибия). Можно и дальше расписывать в превосходных степенях профессионализм и человеческие качества Нелли, но пора закругляться и соблюдать регламент. Ещё раз хочу поблагодарить Нелли за интереснейшие экскурсии и пожелать здоровья, энергии и молодого задора на всю оставшуюся жизнь. Самые нилучшие пожелания и семье Нелли (особливо бабушкам и дочкам Элине и Элтине — прошу прощения, если ошибся в написании имён), где поддерживается неподдельный интерес к русской культуре. С уважением, Алексей.

P. S. : а про печенюшки я помню.

«Венгерский Версаль» в Гёдёллё и «Венгерский Монмартр» — сказочно-чудный Сентэндре
Эксклюзивный винно-гастро VIP-тур: Эгер — родина вина «Бычья кровь» и термы «Венгерского Памуккале»
Многовековые тайны Будайского замка «Жемчужины Дуная». Тематическая пешеходная экскурсия-прогулка
Эксклюзивные авторские VIP-экскурсии по Будапешту и VIP-туры по Венгрии, Австрии и Словакии